No Logo. Люди против брэндов

Скачать книгу бесплатно No Logo. Люди против брэндов

О книге "No Logo. Люди против брэндов"

No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брендов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым. Книга состоит из четырех частей, отражающих различные аспекты современного мирового экономического порядка. Без пространства. Борьба за общественное сознание: как бренды внедряются в социальную сферу, колонизируют общественное пространство, приватизируют образование, науку и культуру, лишая общество возможности свободно развиваться. Без выбора. Глобальный мономультикультурализм: как транснациональные корпорации захватывают и монополизируют рынки, искусственно создавая мнимое многообразие альтернатив, последовательно ограничивают свободу выбора и пытаются «запрограммировать» нашу жизнь, внедряя в сознание потребителей ограниченный набор ценностей и стилей жизни в рамках раскручиваемых ими глобальных брэндов. Без работы. Как транснациональные корпорации в погоне за сверхприбылями забывают о социальной ответственности и гуманизме, возвращаясь к практике использования рабского труда. Без брендов. Возникновение и эволюция современного антикорпоративного движения: от иронического пародирования навязчивой рекламы до широкомасштабных кампаний протеста, охватывающих целые города и страны.

Автор: Наоми Кляйн
ISBN: 978-5-98124-388-2
Дата выпуска (год): 2000
Правообладатель: Добрая книга
Серия: Информация отсутствует
Возрастное ограничение: 7+
Объем: около 113 стр.
Скачали: 280 раз
Прочитали: 115 человек
Добавил: Кондратий
Перевод: Колесников Семён Фролович
Добавлено: 05.11.2016
Название транслит: no-logo-lyudi-protiv-brendov
Жанр: информация отсутствует
Состояние файла: Допущен админом - :-)

Уважаемый пользователь - Надеемся, вы нашли то, что искали. Всего наилучшего!


Скачать в формате FB2, EPUB, DOC, PDF, TXT или читать онлайн No Logo. Люди против брэндов бесплатно без регистрации. Автор книги Наоми Кляйн , название: No Logo. Люди против брэндов. Год издания 2000, город Задар (Хорватия), издатель Добрая книга, isbn: 978-5-98124-388-2. Где Валерка. Этому способствует хорошо выраженная у многих видов покровительственная окраска. Спасибо, что зашли к нам!

Добавить комментарий или отзыв к книге "No Logo. Люди против брэндов"

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>